Если хочешь быть в курсе всего, что происходит в GOTLEB, подпишись на нашу рассылку
\
Меня зовут Андрей Жакевич, и я делаю обувь. Не массовую, не временную — а ту, которая создаётся с душой, на десятилетия.

Моя история началась задолго до первых инструментов и мастерской. Я любил обувь с самого детства. Помню, как стоя зимой босиком на картонке на рынке, разглядывал китайские кроссовки так, будто передо мной была пара ручной работы. Я задавался вопросами, которые тогда были больше похожи на мечты: «Как они сделаны? Кто их делал? Могу ли я когда-нибудь сам?»

С годами любовь не угасла — наоборот, как хорошее вино, она стала глубже и насыщеннее. Я учился на журналиста, но в какой-то момент понял: я не хочу рассказывать истории — я хочу создавать их.
Руками. Из кожи. Со шнурками. С запахом мастерской.

Так я и сделал выбор. Купил первые инструменты. Нашёл старую советскую книгу по обувному делу. И начал. Не с громких слов, а с тишины мастерской, звона молотка и первых порезов по коже. Я не просто начал учиться ремеслу — я вошёл в свой дом.

После нескольких лет практики в России я понял: чтобы выйти на новый уровень, мне нужно учиться у тех, кто стоит у истоков настоящего обувного мастерства. Так я попал во Флоренцию, в мастерскую Stefano Bemer — одну из самых авторитетных в мире.
Моя история началась задолго до первых инструментов и мастерской. Я любил обувь с самого детства. Помню, как стоя зимой босиком на картонке на рынке, разглядывал китайские кроссовки так, будто передо мной была пара ручной работы. Я задавался вопросами, которые тогда были больше похожи на мечты: «Как они сделаны? Кто их делал? Могу ли я когда-нибудь сам?»

С годами любовь не угасла — наоборот, как хорошее вино, она стала глубже и насыщеннее. Я учился на журналиста, но в какой-то момент понял: я не хочу рассказывать истории — я хочу создавать их.
Руками. Из кожи. Со шнурками. С запахом мастерской.

Так я и сделал выбор. Купил первые инструменты. Нашёл старую советскую книгу по обувному делу. И начал. Не с громких слов, а с тишины мастерской, звона молотка и первых порезов по коже. Я не просто начал учиться ремеслу — я вошёл в свой дом.

После нескольких лет практики в России я понял: чтобы выйти на новый уровень, мне нужно учиться у тех, кто стоит у истоков настоящего обувного мастерства. Так я попал во Флоренцию, в мастерскую Stefano Bemer — одну из самых авторитетных в мире.

\
Работа там стала для меня настоящим поворотным моментом. Я не просто шлифовал технику — я заново переосмыслил обувь. Увидел, как внимание к миллиметру, крою, балансу и даже тишине мастерской превращает ремесло в культуру.

Этот опыт дал мне главное — уверенность в том, что я готов идти своим путём. Я вернулся в Россию не просто как обувщик, а как человек, который знает, что и зачем он делает.

\
Теперь каждая пара, которую я создаю, — это не просто обувь. Это воплощение характера, точности, уважения к материалу и человеку. Я не шью массово. Я делаю обувь, которая носится, дышит, звучит. Обувь, которую ты не просто надеваешь — ты ею становишься.

Добро пожаловать!
Made on
Tilda